Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Форум

Страница 25 из 27«122324252627»
Форум » Фармакологическая поддержка » Фармакологическая поддержка » ЖЕНСКАЯ ХИМИЯ (особенности приема)
ЖЕНСКАЯ ХИМИЯ
Гость Дата: Четверг, 17.06.2010, 20:31 | Сообщение # 361

всем привет! у меня вопросик, кто знает очень прошу ответьте. занимаюсь бб 2 года до беременности потом запланированная беременноть и роды. сейчас сыну 3мес с 1 мес снова посещаю зал. очень хочу выступать. раньше был курс принимала винс и приму но мне показалось мало, решилась на деку. началась побочка голос стал немного низким мужским. хотя после родом стал мягче. вообщем не хочу вирилизации, а хочу попробовать гормон роста. как на мужчин он влияет я видела и знаю. эффект потрясающий. а что насчет женщин? меняет ли он женское личико? на голос думаю он не влияет усы от него не растут. растут мышецы. он увеличивает деление клеток тканей. (вроде так) у меня есть опухоль, она доброкачественная. хочу ее удалить чтобы не думать, но вот и вопрос. вырастет ли у меня эта опухоль вместе с остальным ростом? ну и конечно же в каких дозах его принимать и как долго? всем спасибо!

Kristi Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:10 | Сообщение # 362
только пришел в зал
Награды: 0
Статус: Offline
Приветик! Ребята раскажите что-нибуть о прогормонах! Как действуют, не действуют, побочки и т.д.

Кир Дата: Суббота, 03.07.2010, 20:20 | Сообщение # 363
Тренер, Представитель NABBA-RUS-URAL
Награды: 4
Quote (Гость)